30 подписчиков
Как формировать это видение?
Первое. Сядь и подумай: где ты (и твоя команда) должны оказаться через 2-3 года. Избегай всяких абстракций типа «выдающиеся бизнес результаты». Тебе потом свое видение привязывать к измеримым целям.
Это как с путешествиями: «через год я поеду в Австралию» - звучит очень конкретно. А можно сказать: «через год я поеду путешествовать…»Ну, за МКАД тоже путешествие….
Еще раз, видение важно именно потому, что оно может быть пристегнуто к измерителям.
Второе. Ищи отправную точку. Чтобы сформировать правильное будущее, надо от чего - то отталкиваться. И тут нужно спокойно и непредвзято посмотреть на текущие результаты. Без обвинений и оправданий. Как ни прискорбно, но это самое сложное. Мы всегда найдем причину, почему все делаем правильно, а виноват кто-то еще.
Третье. Сделай бенчмарк. Условно, я говорю, что мое видение - самый крутой отдел на глобальном уровне. И тут я иду и смотрю, что делают другие. Какие у них метрики, результаты, какие проекты ведут, какие навыки у людей. Вместо того, чтобы изобретать велосипед, я беру сильную базу и на ее основе выстраиваю свой план.
Четвертое. Сделай видение понятным своим людям и объясни его. Команда должна знать, почему придя туда, куда ты их уедешь, будет хорошо. Люди будут двигаться, если поймут как это качественно повлияет на них
Итого: знай куда хочешь придти. Вырезка из Алисы не случайно😉 Больше про менеджмент в канале t.me/...wyy
1 минута
1 мая 2024