Найти тему

ТОП-4 источника лидогенерации риелторов.


В этот прекрасный выходной день хочу поделиться интересными наблюдениями после проведения глубинных интервью с агентами.

В анкете был вопрос об источниках привлечения клиентов. И явно выделяются 4 канала, которые приносят клиентов риелторам. Я расположила их по популярности, где 1 - самый популярный канал:

1️⃣ Личные знакомства, рекомендации и повторные покупки. Всё это можно обобщить и назвать сарафанным радио. Это любимый канал привлечения лидов, потому что клиенты приходят тёплые, им не нужно ничего доказывать, и они очень редко отваливаются. Один минус - сарафанное радио нельзя предсказать, поэтому никак нельзя спрогнозировать свой личный доход: то густо, то пусто.

2️⃣ Авито, Циан, контекстная реклама. Все отмечают, что эти каналы становится всё дороже год от года. При этом заявки не всегда целевые, часто клиенты отваливаются.

3️⃣ Свои личные социальные сети. Практически никто не ведёт свои соцсети как экспертные, разве только ради удовольствия публикуют личный контент. Из соцсетей иногда приходят заявки даже без вложений в рекламу и упаковку аккаунтов.

4️⃣ Холодные звонки. Этот канал привлечения клиентов очень энергозатратный. Конверсия из звонка в сделку минимальная, а времени тратишь на это кучу.

И ещё один интересный факт 🤔- у риелторов телефонные книжки с огромным количеством контактов: от 500 до 3000.

Получается, что лучше всего идут продажи по сарафану, а в телефонной книжке несколько тысяч контактов, которые ранее взаимодействовали с риелтором. И что самое интересное - ни один из агентов никак не работает со своей телефонной книжкой!

Прозвоны контактов, рассылка полезной информации контактам? Нет, ничего! Никакая работа не ведётся, а агенты в это время пытаются искать новые способы лидогенерации.

Зачем?

Зачем тратить время и деньги на холодные звонки и Авито, чтобы встать в одну шеренгу с сотнями других агентств и риелторов, если можно собрать базу тёплых контактов в одном месте и работать с ней регулярно. Это поможет агенту занять 1 место в сознании людей из телефонной книжки и активировать сарафанное радио.

Как это сделать? Рассказала на презентации практикума для риелторов. Если ещё не видели, рекомендую.

А пока вы думаете стоит ли помимо сарафана включать новые методы привлечения клиентов, ваши коллеги активно заполняют анкету предзаписи и уже в конце мая будут собирать заявки со своей тёплой базы.
1 минута