Найти тему

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ АНАЛИЗАТОРОВ


ИГРА" КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ И ЗАПОМНИТ"
Развивает: зрительное внимание, память, цветовое восприятие, фонематический слух, мышление( в зависимости от заданий)
Игроки: от 2-х

Правила.
Пока ведущий считает до 30-ти, нужно найти в комнате и запомнить все предметы по заданному признаку, например, название которых начинается на определëнную букву, или в названии 1, 2, 3 слога, или предметы какого- то цвета , или предметы, названия которых заканчивается на гласную/ согласную букву и т. п. Вариантов- множество!
Дети закрывают глаза. Один из игроков называет ,что запомнил, остальные дополняют. После того как всë перечислят, все игроки открывают глаза и вместе считают ,сколько предметов пропущено..

ИГРА" РАЗВЕДЧИКИ"

Развивает: произвольное внимание, сосредоточенность, память.
Игроки: от 2-х

Правила.
Вариант 1.
Ведущий показывает детям фотографию предмета( малышам) или фрагмента предмета( детям постарше), находящегося в помещении.
Игроки должны как можно скорее отыскать этот предмет в комнате и показать его.
Но! те, кто узнает и найдëт предмет, пусть не говорят вслух его название , а подождут остальных.
Вариант 2:
Всем участникам раздаются карточки с заданием (например, карточка с буквой «а», карточка с зеленым кружком или карточка ,где обозначено «желтый, деревянный».
Засекают время, и игроки ищут каждый свой предмет.

В конце игры проверяют и считают баллы. Кто больше предметов найдет-тот и выиграл!
Эту игру используем в квестах. С фотками, конечно, придëтся заморочиться, но это стоит того! 🌟
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ АНАЛИЗАТОРОВ   ИГРА" КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ И ЗАПОМНИТ"   Развивает: зрительное внимание, память, цветовое восприятие, фонематический слух, мышление( в зависимости от заданий)
1 минута