Найти в Дзене
535,4 тыс подписчиков

Женщина стала обладательницей фирменного горнолыжного костюма: она купила его на площадке популярного маркетплейса за 12000 р.


Но когда ей вручили костюм, его сложно было назвать действительно фирменной вещью: внутренний материал куртки отслаивался, строчки были повреждены и даже имелись порезы ткани.

Покупательница потребовала от маркетплейса вернуть ей деньги, но ее направили к продавцу.

Тогда она заручилась заключением независимой товарной экспертизы (которое подтверждало многочисленные дефекты товара) и обратилась в суд.

Маркетплейс ссылался на то, что не может быть ответчиком по делу, т. к. не является продавцом.

Но поскольку при продаже товара не был обозначен продавец (отсутствовала информация о нем), суд признал, что отвечать за товар должен маркетплейс (а дальше он уже сам должен разбираться со своими продавцами).

С маркетплейса взыскали 12 000 р. за товар, штраф 6500 р. и компенсацию морального вреда 1 000 р. (пресс-служба судов Волгоградской обл., 08.04.2024).

P.S. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юридические Тонкости». Буду рада видеть вас среди его подписчиков!
Женщина стала обладательницей фирменного горнолыжного костюма: она купила его на площадке популярного маркетплейса за 12000 р.
Около минуты
839 читали