10 подписчиков
29-31 мая 2024 года приглашаем вас в выездную экспедицию для ритейлеров и производителей FMCG, которая включает:
✔️Стратегический кейс-воркшоп «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing» 31 мая
✔️Посещение международного форума Retail Days Turkey 30 мая
✔️Ритейл-тур по сетям Стамбула 30 мая
✔️Welcome Party для участников экспедиции вечером 29 мая.
В конце мая Турция станет центром притяжения спикеров из Европы, США и Азии, готовых делиться международным опытом, применимым в России и странах СНГ. Не пропустите главное событие ритейла в Турции - профессионалы отрасли и основатели компаний соберутся для вас на одной сцене, чтобы рассказать о последних международных достижениях в этой сфере!
На воркшопе будут рассмотрены опыт и кейсы: METRO, Beymen Group, ALDI, MAVI, Sec Market, eShopMedia, UMAI Group, UZUM и многие другие!
Основные темы практического кейс-воркшопа 31 мая:
▪︎ Применение искусственного интеллекта в розничной торговле
▪︎ One Retail: новые измерения и форматы розничной торговли
▪︎Data-driven retailing: трансформация традиционной розничной бизнес-модели и уровни зрелости
▪︎ Магазины будущего в концепции phydigital CX - прогулка по ALDI
▪︎ Ценообразование на основе данных: как превратить данные в доход и валовую прибыль
▪︎ Персональный маркетинг на основе данных
Участие в мероприятии платное. Для вас разработаны различные тарифы на участие, включая тариф на посещение только стратегического кейс-воркшопа 31 мая. Расходы на перелет и проживание не входят в стоимость участия и оплачиваются участниками самостоятельно.
Если вы планировали расширить горизонты своего бизнеса, искали новые знания и идеи – это ваш уникальный шанс!
1 минута
30 апреля