Найти в Дзене

Планировки / конкуренты / оверпродакшн


Занимался окончательной доработкой чернового варианта планировки квартиры и решил ещё раз сравнить с тем, что имеем у флипперов в этом же доме. Первая картинка — конкуренты, вторая — мой текущий варинат.

В своей планировке я не стал двигать ни одну стену и вырубать ни одного нового проёма, только чуть продлил стену для формирования ниши шкафа-купе. Межкомнатные перегородки здесь массивные, вероятно, из гипсобетонных панелей, и в случае их относительной ровности их можно будет даже спасти.

Конечно начал я с того, что нарисовал несколько вариантов объединения кухни и гостиной с использованием стеклянной перегородки. Но все-таки передумал в этот раз. Почему?

Оверпродакшн — ситуация, при которой производитель некоего блага постарался над своим продуктом излишне, относительно того положения на рынке, которое он занимает. К примеру, бренд одежды с охватом в пару тысяч человек в экономе заказал дизайн лимитированной коллекции у именитого модельера, заплатив за это кругленькую сумму денег. Или начинающий ютуб-блогер снял полнометражный документальный фильм с профессиональной съёмочной группой.

На мой взгляд, здесь я имею аналогичную ситуацию. В данной локации (м.Автозаводская, старый фонд) и в текущих обстоятельствах та выгода, которую я могу получить, как-то решив проблему маленькой кухни, не превосходит тех рисков, увеличения сроков и затрат, которые я претерплю, если буду ставить стеклянную перегородку.

Интересно, что флипперы-конкуренты пошли здесь по третьему пути. Они отделили стеклянной перегородкой зону спальни от зоны гостиной. Для 33 м2 это довольно смелое решение.

А как вы считаете, стоит ли гнаться здесь за эстетикой и расширением пространства? Какая планировка больше нравится вам?
1 минута