Найти в Дзене

Как ускорить поиск работы с помощью LinkedIn и обогнать конкурентов #хакиЛинка


Скорость реакции может стать решающим фактором успеха, умение оперативно откликаться на вакансии – это еще один доп хард скилл в текущих реалиях. Как сделать так, чтобы среди сотен кандидатов именно ваше резюме оказалось на вершине? Правильно юзать 𝐉𝐨𝐛 𝐀𝐥𝐞𝐫𝐭𝐬 на страницах компаний! А именно настроить уведомления о вакансиях. Это как получить приглашение в VIP ложу на ваш будущий собес: компании только опубликовали вакансию, а вы уже в игре. Вы ведь не хотите упустить работу своей мечты из-за того, что узнал о ней слишком поздно?

Что делаем?  
1. Заходим на страницу компании на #𝐋𝐢𝐧𝐤𝐞𝐝𝐈𝐧
2. Выбираем вкладку 𝐉𝐨𝐛𝐬 и активируй "𝐂𝐫𝐞𝐚𝐭𝐞 𝐣𝐨𝐛 𝐚𝐥𝐞𝐫𝐭". 
3. Указываем предпочтения по формату работы, локации и тд.

И вуаля! Шайтан машина заработала и сама будет слать вам только горячие предложения, как только они появятся.

Ранний отклик увеличивает шансы на то, что ваше резюме увидят первым. HR-менеджеры и рекрутеры любят быстрые и решительные действия – это говорит о ваше мотивации и заинтересованности в работе.

Задание на дом каждому, кто хочет ускорить поиск работы 👉настраиваем Job Alerts, моментально реагируем на вакансии и держим резюме на готове!
1 минута