Найти тему

Ранее мы представили первую часть публикации о плавсредствах, вошедших в историю освоения Арктики и оставшихся запечатленными в отечественной филателии. Представляем вторую часть обширной статьи, рассказывающей о легендарных и менее известных кораблях.


«Святой Фока» и «Михаил Суворин» Георгия Седова и ледокольный пароход «Георгий Седов», названный в честь погибшего полярного исследователя; ледоколы «Малыгин» и «Садко», арктический ледокол «Красин», ледокольный пароход «Челюскин» — далеко не полный список судов, об истории которых рассказывает филателист Аркадий Романов, показывая коллекционный материал из своего собрания.
Go Arctic
8 мая 2024
«Плавсредства», вошедшие в историю освоения Арктики, в отечественной филателии — часть вторая
Российские и советские полярные суда Продолжаю рассказ о легендарных и менее известных кораблях, судах, вошедших в историю Арктики и отечественную филателию, начатый здесь. «Святой Фока» и «Михаил Суворин» Георгия Седова Заметный след в истории освоения Арктики оставила экспедиция русского гидрографа, полярного исследователя, капитана военно-морского флота Георгия Яковлевича Седова. Он отправился к Северному полюсу в августе 1912 года на двухмачтовой парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока», отданной ему во фрахт архангельским зверопромышленником В. Дикиным. До этого судно более 30 лет...
Около минуты