Высокий сезон. Что сделать сейчас, чтобы он был максимально прибыльным? Что делать во время него, чтобы не думать о сезонности?
В высокий сезон проявляются все недостатки работы отеля. Даже 100%-ная загрузка летом — это не показатель успеха. Ведь вы можете продешевить с ценой, не окупить рекламу или заработать негативные отзывы, например. Начинать готовиться стоило бы еще полгода назад, но лучше поздно, чем никогда😅
Сейчас вы можете:
✅Проверить все оборудование отеля на исправность.
✅Написать стандарты работы, инструкции, скрипты и обучить персонал. Включить в работу сбор информации о гостях и их предпочтениях.
✅Поработать над маркетингом — заново отработать продукты, упаковки предложений, составить меню ресторана и бара на летний сезон, обновить информацию о номерах, услугах и акциях.
✅Наладить коннект между департаментами F&B, housekeeping, бухгалтерии, ресепшен, продаж и т.д.
А если думать о будущем, то лучше сейчас один раз поставить продажи так, чтобы в будущем не думать о сезонности. Именно высокий сезон закладывает почву для будущей прибыли — тут сразу видно с чем нужно работать.
Пишите в директ, обсудим возможности сотрудничества и ваши перспективы👐
Около минуты
11 мая 2024