Найти тему

Не повторяйте моей ошибки


Друзья, хочу вас предостеречь с надеждой, что вы не попадёте в неприятную ситуацию, как это сделала я.

Я ранее рассказывала, что у моего кота диагностировали астму и назначили ингаляции через небулайзер (это такой аппарат, в который заливаешь физраствор, добавляешь лекарство, и он его распыляет ультразвуком, а пациент дышит через маску 15-30 минут).

Аппарат этот я купила на Wildberries, и это была моя большая ошибка. Самое обидное, что я уже знала на тот момент, что при любых проблемах с товаром площадка тут же сливается - техподдержка перестаёт отвечать, возврат оформить невозможно и т. п., потому что в прошлом году у меня была ситуация, когда я купила ирригатор, а он через месяц сломался. И тогда меня выручила исключительно честность продавца, который прислал мне абсолютно новый ирригатор бесплатно.

И вот теперь этот ингалятор уже через неделю начал самопроизвольно отключаться каждую секунду. А ингаляции у нас по 15-20 минут, при чём с котом, который и так не в восторге, и ему никак не объяснишь, что это для его же блага.

Я подала заявку на возврат, прикрепив видеоподтверждение проблемы. И что вы думаете? Продавец отказал в возврате, заявив, что НЕ ВИДИТ брака. Хотя в ответах на вопросы других покупателей с той же проблемой писал, что это ненормально и надо обратиться в сервисный центр. Кстати, на товар якобы распространяется гарантия на год. Но вместо гарантийного талона в коробке лежала какая-то карточка с номером в мессенджере. Я туда написала - читают и молчат. Написала на почту, которую они дают в ответах покупателям - та же реакция. Ну и в личке на платформе, разумеется, тоже нет ответа.

Когда я подаю заявку на оспаривание решения продавца, Wildberries отвечает одно и то же - что они НЕ ВИДЯТ брака и что мне надо обратиться в сервисный центр. При чём отписки абсолютно одинаковые, шаблонные, явно написанные ботами, ибо никто даже не вникает в суть моих обращений. В чате "поддержки" (которая ничего не поддерживает) - те же самые боты.

Я уже 5 раз подавала заявку на возврат, прикрепляла разные видео, результат один - отказ. Я, честно говоря, в шоке от подобного бесстыдства. Сколько ни покупала на Озоне и Али товаров любого ценового диапазона - ни разу ни один спор не был решён против меня. На Озоне брак забирают мгновенно и без вопросов. На Али я покупала планшет с гарантией, и мне его по ней отремонтировали. Что за дичь творится на Wildberries, и почему им это сходит с рук - я решительно не понимаю.

А знаете что самое интересное? Когда я оставила негативный отзыв на небулайзер, прикрепив видеодоказательства его плохой работы, мне его заблокировали! "Исключён из рейтинга" и не опубликован! То есть я даже не могу предупредить других покупателей о том, какой это бесчестный продавец и какой негодный товар он продаёт! У него прекрасный рейтинг и всё в ажуре! По-моему, у продавца и Wb какой-то преступный сговор.

И даже девчонки, которые работают в пункте выдачи делились случаями, как они сами что-то заказывали и не могли выбить деньги за брак.

Теперь мне осталось одно - попробовать сделать чарджбэк через банк. Тинькофф очень лояльно относится к своим клиентам и уже не раз мне помогал. Например, когда я в Болгарии, оформляя годовую оплату за платные дороги, по незнанию ввела не те данные, местное ГАИ отказалось возвращать деньги, а Тинькофф мне их выбил. Надеюсь, и теперь поможет, отпишусь тут по результатам.

Мораль: не покупайте на Wildberries ничего дорогостоящего и гарантийного, в случае любых проблем вам никто не поможет и никаких прав у вас не будет.

А у вас были подобные случаи? Удалось вернуть деньги? Поделитесь в комментариях, вдруг я ещё не все методы испробовала.

P.S. Что касается Себастьяна, то лечение, похоже, помогло: за 3 недели он кашлял один раз в самом начале. Завтра идём на контрольный приём к ветеринару. Заодно будем ставить новую для нас прививку - Биофел. Очень переживаю - многие жалуются, что их кошки после неё сильно болеют целую неделю.🙀 Но других вакцин сейчас почему-то нет.
3 минуты