754 подписчика
Перформанс
Есть такое направление маркетинга, называется "перформанс-маркетинг". Какое-то время я реально думал, что так пафосные маркетологи с оттопыренным мизинчиком называют вирусняки.
Ведь когда кто-то пригвоздил себя за причинное место – это же называют перформансом? Поэтому любую выходку хочется так называть, а выходки в маркетинге обычно выходят как раз в формате вирусов.
Оказалось же, что перформанс-маркетинг – это взять все свои деньги и вбухать их в рекламу, чтобы здесь и сейчас получить миллион клиентов. Ну или хотя бы столько, чтобы обеспечить бизнесу достаточный для выживания/роста уровень продаж.
Любопытно, что под перформансом чаще всего подразумевают контекстную или таргетированную рекламу. Реже – дигитал-каналы в целом.
Но при этом забывают, что самый простой способ получить клиента – отдать продукт бесплатно. И если дальше скакать от этого, то найдется ещё с десяток стратегий, которые обеспечат доход в казну здесь и сейчас.
Около минуты
10 мая 2024