74 подписчика
❓4 вопроса, на которые нужно ответить каждому автору Telegram-канала.
В маркетинге есть золотое правило – смотрите глазами клиента. Часто в экспертных и коммерческих аккаунтах об этом явно забывают. Блог ведётся о себе и для себя. Из-за этого не растут подписчики, низкое вовлечение и всегда проблема – о чём написать следующий пост?
Составила список из 4 вопросов, которые помогут авторам делать действительно качественный и интересный контент для аудитории:
1️⃣ Где здесь про меня?
Подавайте материал через призму взгляда читателя. Пишите о том, что интересно вашим подписчикам. А интересно им то, что закрывает из потребности и решает их вопросы.
Если ведёте канал про недвижимость не нужно публиковать лайфстайл контент с любимыми рецептами. Так вы только смазываете позиционирование и увеличиваете отток подписчиков.
2️⃣ Какие выгоды для меня?
В соцсети люди приходят только за двумя вещами: узнать что-то интересное или развлечься.
В Telegram приходят за тем же. Ни для того, чтобы что-то купить, ни для того, чтобы узнать, как вы провели день. Нет! Создавайте контент, после изучения которого, люди будут понимать, что не зря потратили время.
3️⃣ Докажите – почему я должен вам верить?
Здесь всё просто – без доверия люди не покупают.
Сделайте 100500+ выгодных предложений и скидок, но у вас никогда не купят, если вам не доверяют.
Есть простая формула: ДОВЕРЯЮ = ПОКУПАЮ.
4️⃣ Почему я должен подписаться и не захочу отписаться?
Этот вопрос мой любимый. За первые 30 секунд посетителю канала должно быть понятно, зачем стоит следить за вашим контентом.
Ответьте на эти вопросы с точки зрения потенциального клиента, и вы получите регулярный поток клиентов из своего канала. Всё просто.
➡️ А если у вас возникают сложности с лидогенерацией из Telegram и вы понимаете, что самостоятельно не справитесь, приглашаю вас на практикум. Стартуем в ближайший понедельник.
#тг_контент
1 минута
10 мая 2024