Найти в Дзене
110 подписчиков

Пока на работе - просматриваю множество роликов по UE 5.4. В общем, сейчас выпущу ролик завершающий по настройке времени. Далее начнется блок с системой строительства. Выпущу 2 ролика. Там я буду использовать бесплатный ассет и только во втором ролике пойму, что это никуда не годится и надо будет делать своё.


Затем перенесем проект на 5.4. Не буду его с нуля повторять, просто сконвертирую. Посмотрим как отразится на проекте, что нового, что изменилось, что отвалилось пофиксим. Если что-то теперь не актуальное, то уберем. Приберемся до готовности двигаться дальше.

А затем я уже решил, что делать простенькие модельки и текстуры для них будем внутри движка. Это конечно не pro уровень, но начальная точка для отправления - сгодится.

У меня есть в примерах 2 варианта системы строительства. С одним я знаком давно, уже делал его, когда только вышла первая пятерка. Сейчас пробую другую систему. Она совершенно другая, не понимаю ее до конца. Поэтому будут различные закупки, решать которые буду в следующих выпусках. Почему выбрал новую систему, вместо понятной для меня - просто она новая, там все по другому. А для меня очень важно понимать, как работают те или иные функции/инструменты, чтобы потом не только повторять за кем-то, но и создавать собственное, уникальное. Как, например, материал ландшафта. Для многих это спорное решение, но для меня он несет мелкий множество плюсов в плане удобства, которые нет в классическом исполнении.

Мне будет приятно чувствовать вашу поддержку. Особенно если будете насыпать знаний дополнительных и лайфхаков. И особенно приятно будет, если все это будет в контексте моего проекта. Такие люди тут есть/были. Например помогали в прошлом году с anim blueprint. Когда я делал множество лишних функций, в то время как в движке уже была одна функция, которая заменяла несколько моих. О которой я просто не знал. Или когда Сергей мне помогал разбираться с новым инструментом под названием PCG.

В общем, до встречи в следующих роликах!
1 минута