Найти тему

Книгу, на которую ссылаюсь выше, я взяла в нашей библиотеке. Но также нашла ее в новом издании на Озоне, поэтому скорее всего, приобрету себе.

Также сама автор упоминает в руководстве следующих авторов:

🟣итальянский искусствовед Коррадо Риччи, «Искусство детей», 1887 г. (В русском переводе книга была опубликована в 1911 году под названием «Дети - художники»);
🟣Виктор Ловвенфельд «Творческое и умственное развитие», 1947 г. (В 1987 вышло переиздание в соавторстве с Ламбертом Бриттейном);
🟣психолог и директор детского сада Рода Келлог «Анализ детского рисунка»;
🟣Рода Келлог и Скотт О’Делл, «Психология детского творчества», 1967 г.;
🟣 швейцарский психолог Жан Пиаже «Речь и мышление ребенка»;
🟣арт-терапевт Кэти Малкиоди, «Как понять, что рисуют дети»;
🟣психолог Морин Кокс, «Детские рисунки»;
🟣 специалист по раннему обучению рисованию Сьюзен Страйкер, «Детское творчество»;
🟣 Говард Гарднер, «Искусные каракули», «Искусство, мышление и мозг»;
🟣 Бетти Эдвардс, «Как рисовать правильным полушарием мозга»

Любая книга о развитии художественных способностей у детей во многом обязана своим появлением работам искусствоведов, педагогов, специализирующихся в области раннего обучения, а также когнитивных и клинических психологов. Для меня была особенно важна монография Виктора Ловенфельда «Творческое и умственное развитие» (1947), которая по сей день остается одним из лучших руководств по обучению детей рисованию.

Мэрилин Дж. С. Гудмен, практик и теоретик детского художественного образования и музейной работы с детьми.

#библиотека #творчество
1 минута