Найти тему

Все классно, но ничего непонятно


Как часто на индивидуальных консультациях слышу от владельцев брендов что они знают, что делать для роста продаж и масштабирования бренда:

- посмотрели ролики на youtube,
- послушали других владельцев брендов на выступлениях и вдохновились,
- подсмотрели что-то в отчетах о деятельности «Большой двадцатки» брендов в России, но что нам делать?
- сходили на конференции и вдохновились.

Как классно и здорово у других, хочу также, но какой следующий шаг?

Знаете, какой самый частый комментарий по участникам моих программам? Признаюсь, что и для меня это было новостью и неожиданным инсайтом.

«Мы уже на рынке последние …. дцать лет, но теперь стало понятно, что делать»,

«Мы обучались на программе у …. (вставить фамилии), у таких-то школ, но все равно ничего внедряли, а сейчас мы наконец сделали то, что собирались сделать годами»

«У вас короткие уроки, но без воды, и наконец в голове появился порядок, что, зачем и как делать».

Поняла, что моя внутренняя настройка упорядочивать все и структурировать в своей голове, выстраивать в стройную линию, создавать модель для упрощения и доносить ее быстро, помогает и владельцам брендам усваивать стратегические и тактические задачи и начинать их сразу внедрять.

Именно объемные задачи кажутся неподъемными до тех пор, пока их не структурируешь и не создашь последовательный алгоритм. Тогда процесс становится легким для внедрения и для быстрого получения результата. Первые результаты дают вдохновение для последующих результатов.

Я так радуюсь результатам выпускникам последнего потока группового наставничества. Там есть и количественные, и качественные результаты, которые создают фундамент для структурных изменений компании. В ближайшее время начну делиться кейсами.

А вам пока отправляю ссылку для желающих попасть на программу и для записи на встречу со мной . И вообще, почему вы до сих пор еще не там? 😉
1 минута