24 подписчика
ОБРАТНАЯ СТОРОНА КАДРОВОГО ДЕЛА (часть 1)
Примерно год назад я писал о том, как под видом будущего РОПа откликался на вакансии на Хедхантере. Тогда меня позабавило то, что люди разместившие вакансию - никак её не обрабатывают. А особо одарённые даже не читают отклики соискателей. Просто разместили вакансию - и всё.
Сегодня я в позиции нанимателя. И что я вижу?
Соискатель:
а) шерстит Хедхантер,
б) находит нужную вакансию, читает её;
в) понимает что "вот она, работа моей мечты!!",
г) откликается на вакансию,
д) получает приглашение на телефонное интервью, и...
замолкает.Цепенеет от счастья, наверное? ))
Выводы.
Соискателям в 80% случаев важен не поиск работы а имитация поиска.
Такие соискатели и на работе будут имитировать продажи, а не заключать сделки. В итоге. Менеджер по продажам - вакансия проактивная. В моём случае кандидату придётся больше инициировать, чем реагировать на инициативу клиента.
И если кандидат не способен во время перезвонить пригласившему его работодателю - то на что он вообще способен?
Около минуты
27 апреля 2024