Найти тему
21 подписчик

➕ Плюсы информационных запросов в рекламе Яндекс Директ


При запуске рекламной кампании, запросы обычно делят на два основных типа: коммерческие и информационные. Первые закрывают прямой спрос на покупку, а вторые помогают определиться с выбором, но тоже приводят к покупке.

👌 Казалось бы, проще использовать коммерческие и сразу же продавать, приводя трафик на страницу заказа товара, но зачастую высокая конкуренция не позволяет укладываться в желаемые KPI. В этом случае на помощь приходят информационные, у которых есть свои преимущества, данными о которых мы поделимся на примере холодильников.

По данным инструмента “Прогноз бюджета” на 30 дней при объеме трафика 100, чего уж мелочиться:

1️⃣ 70 коммерческих запросов (купить, цена, покупка, магазин и т.д.):
Бюджет = 142 630 рублей
Примерное количество запросов = 31 714
Средняя ставка = 230 рублей
Примерное количество переходов = 4 167
Средняя цена клика = 34 рубля

2️⃣ 68 информационных запросов (рейтинг, топ, лучшие, как выбрать, отзывы и т.д.)
Бюджет = 81 041 рубль
Примерное количество запросов = 24 215
Средняя ставка = 124 рубля
Примерное количество переходов = 3 892
Средняя цена клика = 19 рублей

👉 Вывод: основным преимуществом станет экономия рекламного бюджета (на 43%), при незначительном сокращении трафика (в 7%), за счет более выгодной средней цены клика (на 44%). Конкуренция ниже, за счет меньшего объема запросов от пользователей (на 24%) и меньшей средней ставке (на 46%).

📩 Использовать информационные запросы в рекламной кампании, которая сразу же ведет на страницу заказа не получится, будет мало переходов и большой % отказов. Тогда встает вопрос, как использовать эти запросы правильно? Ответом на него мы с радостью поделимся в личных сообщениях нашего менеджера.
➕ Плюсы информационных запросов в рекламе Яндекс Директ  При запуске рекламной кампании, запросы обычно делят на два основных типа: коммерческие и информационные.
1 минута