Найти тему

➕ Из личного опыта

Жаль, что на наших экзаменах так нельзя читить😜

На прошлой неделе провели опрос, и выяснили, что многие боятся аудирования. Давайте попробуем разобраться, в чем могут быть проблемы.

Проблема 1: недостаточный уровень языка. Кстати, определить его можно здесь. В результате просто не знаете слова, которые употребляют в аудио.

Решение1: занятия в группах по уровню; или, если сами работаете, то надо читать и пересказывать тексты вашего уровня, или выше.

Проблема 2: вы не понимаете формулировку вопроса в задании,отсюда ошибки в тестах

Решение 2: научиться выделять главное в вопросе (спойлер: почти всегда главное написано ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ). В ЕГЭ это проще, ведь слушают 2 раза. В IELTS - только один раз, поэтому на это умение стоит обратить больше внимания.

Проблема 3: - скорость вашей речи ниже скорости речи диктора. Давно замечено, что понимание состоится, если вы говорите с одинаковой скоростью со своим собеседником даже на родном языке. Если вдруг кто-то говорит слишком быстро, вам может быть не понятно. Или, наоборот, если кто-то слишком медленно говорит, вы теряете нить повествования посередине их рассказа. С английским так же.

Решение 3: Это лечится только говорением. Скорость вырабатывается путем многократного повторения вслух. Вот любую историю намного проще и быстрее рассказывать, если вы это уже делали раз 5) Вы думаете, чего я к кошке прицепилась?🤣 Рассказываем ей все, по нескольку раз)

Проблема 4: Вы неправильно произносите слова сами, поэтому вы их не слышите в аудировании, а когда читаете - все понимаете. Знакомо?

Решение 4: Чтение текстов за диктором, имитируя произношение и интонацию. Сложные слова целесообразно тренировать отдельно. На канале часто выкладываю упражнения на фонетику. Тренируйтесь!

Конечно, можно и к репетитору обратиться, главное , чтоб он понимал КАК это исправить. Удачи вам!🔥
➕ Из личного опыта Жаль, что на наших экзаменах так нельзя читить😜  На прошлой неделе провели опрос, и выяснили, что многие боятся аудирования.
1 минута