Найти в Дзене

😱 В интернете пестрит реклама сайта — "Жалоба в Роспотребнадзор Красноярск — онлайн". К сожалению, такой маркетинговый ход иной раз срабатывает и жители края верят, что обращаются к нам. Звонок по указанному на сайте номеру телефона заканчивается одним — убеждением прийти на "бесплатную", по факту платную, консультацию по вопросам защиты прав потребителей.


📞 В Управление позвонила пожилая женщина, которая пожаловалась, что её ввели в заблуждение некие юристы. Дело в том, что на просторах интернета она искала контакт Управления Роспотребнадзора для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей. Увидев фразу "Жалоба в Роспотребнадзор", она без сомнения позвонила на указанный номер телефона. Специалисты "горячей линии" пояснили, что для решения её проблемы нужен юрист, который перезвонит через 15 минут — звонок раздался в обещанное время. Со слов женщины, мужчина сказал, что её ситуацию можно решить только через суд. Пригласил в офис на бесплатную консультацию, где в последствии предлагал помощь в составлении иска, конечно же, не бесплатно — 40 000 рублей. Однако получил отказ.

Женщина в недоумении, ведь она была уверена, что обращается в государственный орган. Наши специалисты проконсультировали красноярку по её вопросу, а также пояснили, что её ввели в заблуждение.

✅ Оставить без внимания этот звонок мы не смогли — позвонили по номеру телефона, который предоставила женщина. Действительно, как по одному сценарию — нам пообещали перезвонить через 15 минут, перезвонили, пригласили на "бесплатную" консультацию. Однако в диалоге со "специалистом" данной организации мы подметили, что информация, которую они озвучивают потребителям, не соответствует действительности. Подробнее смотрите в видео.

📌 Информацию о данном факте мы планируем направить в компетентный орган для принятия соответствующих мер.

❗️Напоминаем, что наш официальный сайт доступен по адресу 24.rospotrebnadzor.ru, телефон "горячей линии" — 8 (391) 226-89-50

Будьте внимательны!
1 минута