Найти тему

Как вести статистику рассылок?


Чтобы вся информация по каждому проекту была в одном месте, мы ещё до начала работ заводим специальную Гугл Таблицу, в которой делаем все необходимые вкладки. Например, такие:

✅ учёт времени и задач
✅ ответы на вопросы от клиента
✅ полезные ссылки и материалы
✅ ежемесячные отчёт и планы
✅ и, конечно, статистика рассылок

В статистике прописываем по каждому письму:

✅ дату отправки
✅ тему письма и ссылку на него
✅ utm-метку
✅ сегмент получателей
✅ количество отправленных и доставленных писем
✅ открытия и клики
✅ отписки и жалобы на спам
✅ заявки и продажи

Плюс считаем проценты для всех показателей и итоговые цифры за месяц. В итоге прекрасно видны и динамика, и сезонность, и самые удачные и неудачные письма, и много чего ещё.

Данные заносим через несколько дней после отправки рассылки, но не раньше, чем через двое суток, чтобы побольше получателей успело провзаимодействовать с письмом. Пример того, как это выглядит — на картинке к посту.

А как ведёте статистику вы? Расскажите в комментариях!

#лайфхаки #практика
Как вести статистику рассылок?  Чтобы вся информация по каждому проекту была в одном месте, мы ещё до начала работ заводим специальную Гугл Таблицу, в которой делаем все необходимые вкладки.
Около минуты