30 подписчиков
Как вести статистику рассылок?
Чтобы вся информация по каждому проекту была в одном месте, мы ещё до начала работ заводим специальную Гугл Таблицу, в которой делаем все необходимые вкладки. Например, такие:
✅ учёт времени и задач
✅ ответы на вопросы от клиента
✅ полезные ссылки и материалы
✅ ежемесячные отчёт и планы
✅ и, конечно, статистика рассылок
В статистике прописываем по каждому письму:
✅ дату отправки
✅ тему письма и ссылку на него
✅ utm-метку
✅ сегмент получателей
✅ количество отправленных и доставленных писем
✅ открытия и клики
✅ отписки и жалобы на спам
✅ заявки и продажи
Плюс считаем проценты для всех показателей и итоговые цифры за месяц. В итоге прекрасно видны и динамика, и сезонность, и самые удачные и неудачные письма, и много чего ещё.
Данные заносим через несколько дней после отправки рассылки, но не раньше, чем через двое суток, чтобы побольше получателей успело провзаимодействовать с письмом. Пример того, как это выглядит — на картинке к посту.
А как ведёте статистику вы? Расскажите в комментариях!
#лайфхаки #практика
Около минуты
27 апреля 2024