Найти тему

С чего точно не стоит начинать вести Telegram?


При запуске продвижения на любой площадке нужно оценить текущие ресурсы. Чаще всего достаточно проанализировать 2 базовых - деньги и время.

Эти ресурсы взаимозаменяемые с точки зрения продвижения. Вы либо тратите свое время на продвижение, либо тратите деньги на рекламу и покупку времени вашего подрядчика.

И если на старте вы неправильно оцените ресурсы, то совсем скоро вас настигнет разочарование.

Потому что продвижения в соцсетях - это марафон, а не спринт.

Когда человек бежит марафон, он должен рассчитать жизненно важный ресурс - воду. Без нее он просто не добежит. Остановится на полпути и сойдет с дистанции. Согласитесь, глупо обвинять трассу, что она какая-то не такая. Всё-таки дело в недостатке воды.

Что я вижу на рынке?

Бодрые компании и эксперты заходят в Telegram, вкладывают огромные деньги в рекламу в надежде сразу начать продавать, и через 1-2 месяца без получения достаточного количества заявок сходят с дистанции.

Они просто неправильно оценили ресурсы на старте.

Поэтому при запуске канала я настоятельно рекомендую оценить свои ресурсы и начинать не с вбухивания огромных бюджетов на рекламу, а с привлечения теплой аудитории. Ваших бывших клиентов и тех, кто с вами уже контактировал.

Как это можно сделать?

✅Вести истории в Telegram.
✅Сделать массовую рассылку через CRM или WhatsApp.

Но перед этим важно правильно упаковать канал и продумать воронку привлечения тёплой аудитории.

Чтобы сделать первый шаг в привлечении клиентов из Telegram грамотно: работая со своей теплой аудиторией и без вложений в рекламу, приглашаю вас на практикум. На нём мы разберемся с системой привлечения заявок активируя рекомендательную систему вашей текущей базы.

На практикуме не будет кураторов. Я буду вести уроки онлайн, поэтому каждому участнику буду давать живую обратную связь.

До 2 мая при заполнения анкеты предзаписи вы получаете скидку 15% на практикум. 3 мая мы откроем продажи и с заполнившими анкету мы свяжемся в первую очередь. Мы специально ограничили количество участников, их всего 20, чтобы я смогла полноценно работать с каждым.😊

*Доступна рассрочка на год. Стоимость практикума в таком случае - 2125₽/мес.

#тг_реклама
1 минута