Найти тему

Совершенно охреневшие, наглые, беспардонные покупатели - не единичные случаи на АВИТО, их таких здесь много.


Избалованы ребята безнаказанностью, ущемленным положением продавцов.
Мы не можем послать на Уй тех, кто называет нашу вещь 💩
До сих пор у большинства продавцов отсутствует право написать отзыв в профиле хама-покупателя. Функция сейчас тестируется и доступна лишь части пользователей.

Да, это так. Но не мы здесь диктуем правила. Мы либо эти правила принимаем, либо уходим.
Мы же не злимся на охреневший ветер, который дует нам в лицо? Наглость покупатель на АВИТО тоже самое: не зависящее от нас явление.

Мы не можем ответить хаму симметрично. Но может и к лучшему. Иначе площадка станет ареной сплошных скандалов.
Что же делать?
Плюнуть и уйти с АВИТО, пусть ненужное дальше пополняет балкон?
Или отвечать на хамство и плевать на отзывы? Пусть сайт нас засовывает в 🍓🍓поисковой выдачи?
Да ни то и ни другое.
Бойкот - лучший выход. И нервы бережет и наказан засранец.
Я не продаю хамам. Отправляю жалобу в самом начале неконструктивной беседы и блокирую.
Простая рациональность: если человек пришел развлечься скандалом и унижением другого, то и сам процесс покупки будет продолжением его развлечения. Мне зачем в этом участвовать?
По личному опыту, продажа в позиции «терпилы» примерно в 10% случаев заканчивается нормально, то есть получением денег за товар по ценнику [а не их половины] и отсутствием вдогонку говноотзыва.
Ну и зачем?

И я сюда развлекаться пришла. Расхламление - мое удовольствие… А эти ребята со своими багами мне в нем не нужны.

Совершенно охреневшие, наглые, беспардонные покупатели - не единичные случаи на АВИТО, их таких здесь много.  Избалованы ребята безнаказанностью, ущемленным положением продавцов.
1 минута