102 подписчика
😡Чем полезен садизм в продажах?
История о том, как ни одна улитка не пострадала, а менеджер сделал продажу.
Сегодня Саша Чернышев из Хайлайтов инфобизнеса спросил меня:
Как сделать так, чтобы менеджер, с одной стороны, не нёс чушь, которой ты не заявляешь. А с другой — чтобы он не углублялся в детали, которые мешают продажам.
Я вспомнила одну историю, про то, как искала кое-что особенное для своей кожи.
Девочки поймут меня, ведь когда тебе 20, то ты можешь всю ночь не спать, умыться хозяйственным мылом, и невзирая на это, кожа с утра будет сиять свежестью.
А когда тебе несколько за 30, кожный вопрос становится ребром и ты узнаешь об улитках.
Ну, то есть о муцине, что чудесным образом возвращает лицу мягкое сияние.
Ищу значит муцин, захожу в один магаз, думаю, что-то дешево.
Поворачиваю голову, менеджеры стайкой облепили прилавок, обсуждают важные дела, судя по возрасту, наверняка, хозяйственное мыло.
На меня 0 внимания.
Что понятно, ведь хозяйственное мыло мне уже не поможет...
Захожу в другой магаз, пососедству.
Девушка подходит и рассказывает мне об улитках.
Я думаю: - там муцин и здесь муцин, там дешевле, какая разница, вернусь в первый магазин.
И тут она кое-что говорит, после чего у нас происходит диалог в стиле хоррор, если смотреть глазами улитки.
- А вы знаете как у нас добывают муцин?
- Нет
Если честно, мне вообще до этого было без разницы как его добывают.
- У нас улитки живут как в доме отдыха. А когда приходит время, мы устраиваем им сауну, поднимаем температуру, они от этого входят в стресс и выбрасывают муцин, который мы бережно собираем. А все улитки остаются живы.
Я, в своей голове: - Это что, бережно, б...ь!?
Но в этот момент девушка продолжает:
- А в других компаниях улиток просто засовывают в центрифугу, перемалывают и отжимают.
В мыслях быстро пролетело 2 картинки: улиточный дом отдыха и центрифуга.
В результате улитки с сауной перестали быть жертвами холокоста и я поняла, что покупая в первой компании, я поддержу садистские наклонности владельцев центрифуги.
Выбор очевиден.
Вы, кстати, во всей этой истории заметили, кто в доме главный и зарабатывает деньги, влияя на покупателя?
Это ключевое качество менеджера. Влиять на выбор.
Не обслуживать продажу ссылкой, не ждать когда клиент разродится и так и быть купит.
Не обещать ему манну небесную и скидку лишь бы оплатил, а брать продажу за уздцы и вести на кассу.
Это случается только в том случае, если менеджер изучает продукт глубже, чем зубрежка мат части.
Когда он знает продукт досконально, с точки зрения пользы клиенту, с учетом тех ситуаций, в которых клиент находится.
Знает, чем компания и продукт отличаются от конкурентов.
Для этого он задает вопросы, нащупывает гипотезы, углубляется в них и презентует так, чтобы клиент эмоционально включился в ваш продукт.
Внимание вопрос:
Как часто вы встречали таких менеджеров?
А хотели бы знать, что нужно сделать, чтобы такие приходили и задерживались у вас, ставьте 🔥 и следите за постами, в ближайшее время расскажу.
2 минуты
26 апреля 2024