89 подписчиков
Была на бизнес-экскурсии в головном офисе Кантаты в рамках повышения компетенции в CX (клиентский опыт).
Коллеги убеждены что классный клиентский сервис начинается с развития и комфорта сотрудников.
Вот тезисы:
✅️ Ни у кого в команде нет планов по продажам. Чем больше выручка, тем лучше и компании, и сотруднику.
✅️ По результатам работы - премия и единоличная и командная (команда сама решает как распределить премию между членами команды).
✅️ Кантата бот. Чат бот помогает сотрудникам записаться на тренинг, узнать телефон коллеги или забронировать время на встречу.
✅️ Университет Кантаты. Развивают навыки по направлениям: управление, продукт, дизайн, чтобы люди могли расти и развиваться в этих ролях (повышение, горизонтальный рост)
✅️ "Жизнь после". Для сотрудников, которые ушли из компании. Есть клуб и повышенная скидка на продукцию.
Нам рассказали про HR, маркетинг, e-com и провели дегустацию❤️
#обменопытом
Около минуты
26 апреля 2024