Найти в Дзене

Была на бизнес-экскурсии в головном офисе Кантаты в рамках повышения компетенции в CX (клиентский опыт).


Коллеги убеждены что классный клиентский сервис начинается с развития и комфорта сотрудников.

Вот тезисы:

✅️ Ни у кого в команде нет планов по продажам. Чем больше выручка, тем лучше и компании, и сотруднику.

✅️ По результатам работы - премия и единоличная и командная (команда сама решает как распределить премию между членами команды).

✅️ Кантата бот. Чат бот помогает сотрудникам записаться на тренинг, узнать телефон коллеги или забронировать время на встречу.

✅️ Университет Кантаты. Развивают навыки по направлениям: управление, продукт, дизайн, чтобы люди могли расти и развиваться в этих ролях (повышение, горизонтальный рост)

✅️ "Жизнь после". Для сотрудников, которые ушли из компании. Есть клуб и повышенная скидка на продукцию.

Нам рассказали про HR, маркетинг, e-com и провели дегустацию❤️
#обменопытом
Около минуты