81 подписчик
С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТА ❓
С этой проблемой сталкивается каждый второй эксперт. Она заключается в том, что он не знает с чего начать, либо же наоборот замахивается на то, что еще рано делать.
К такой ситуации можно отнести запуски инфопродуктов, особенно с их огромным спросом и пиаром у каждого второго.
Все происходит примерно так:
Эксперт видит как блогер заработал на своем курсе миллионы и он решает сделать также. Берет кредит, нанимает продюсера, команду, монтажеров, арендует студию и ждет от все этого ВАУ результат. Только вот если эксперт находится не в той категории, то все это будет напрасно. Поэтому очень важно знать с какого этапа продвижения лучше начать.
Я бы разделила продвижение на 5 видов :
1️⃣ Ручное
2️⃣ Частичная автоматизация
3️⃣ Быстрый запуск
4️⃣ Самозапуск
5️⃣ Запуск
В зависимости от того на каком уровне находится эксперт, он может приступить к работе над одним из этих пунктов. Но важно, выбирать вид не из личных желаний, а по своим возможностям.
Для чтобы понять какой подходит именно тебе, я также составила категории экспертов. Они выделяются следующим образом :
😁Новичок
🏪Офлайн
🌐Продвинутый пользователь
👩💻Опытный эксперт
🦸♂️Гуру
Сейчас для тебе небольшое задание. Посмотри внимательно на эту подборку из 5-рок и попробуй подумать к какой категории относишься ты и с какого этапа лучше начать работу.
В следующем посте я уже подробнее расскажу, как должно быть и разберу нашу 10-ку на примерах⏰
1 минута
26 апреля 2024