81 подписчик
С какого этапа начать продвижение в соцсетях ❓
С задержками, но все же вот обещанный пост про связь между категорией эксперта и этапом работы в соцсетях.
Итак, давайте пока вспомним какие есть уровни экспертов и виды продвижения.
Продвижение в соцсетях делится на 5 видов :
✅Ручное
✅Частичная автоматизация
✅Быстрый запуск
✅Самозапуск
✅Запуск
Категории экспертов выделяются следующим образом :
➖Новичок
➖Офлайн
➖Продвинутый пользователь
➖Опытный эксперт
➖Гуру
А теперь подробнее разберу сопоставление категорий экспертов с видом продвижения. Так как один из пунктов пятерки может подходить нескольким другим в соседней, то сегодня будет информация про Новичков.
Первый союз: Новичок - Ручное
На первый взгляд это кажется логичным, ведь новичок всегда начинает с самого первого пункта, но в случае соцсетей - это может быть одним из вариантов.
К примеру, если вы только получили сертификат о профессии и решили завести свой аккаунт с нуля. Тогда именно ручное продвижение вам подойдёт. Так как на первых этапах нужно самому разобраться, как это работает, что лучше заходит аудитории и как вообще ее завлекать. У вас должны быть хотя бы базовые знания.
Второй союз: Новичок и Частичная автоматизация
Что в нем особенного? Это то, что можно привлекать дополнительную помощь. нанимать специалиста, помощника или разовые услуги, подключать какие сервисы(сайты, боты). Но, очень важно не увлекать с этим, ведь вы все еще новичок, который может запросто слить свой бюджет на то, что ему пока не нужно.
Кому этот союз подойдет ?
Для тех у кого есть аудитория в соцсетях, не такая где мама, кот и муж. А где могут быть хоть 5-10 его потенциальных клиентов. То есть, должны быть люди с которыми можно начать работать в аккаунте. Еще одно условие-это наличие бюджета для оплаты услуг или сервисов.
Третий союз : Новичок - Быстрый запуск
Этот пункт подразумевает масштабирование для эксперта. На нем у него появляется полноценный мини-продукт. Именно он станет отправной точкой для последующего формирование основного дорого продукта. Но, пока это только начальный этап и первый пробник. Так же с быстрым запуском он начинает продавать в сторис, постах и роликах при помощи прогревов.
Кому подойдет это вид продвижения ?
Тем кто уже что-то продавал и у кого были или есть клиенты. То, есть более продвинутые новички, который набили первые шишки в продвижении. Так же, эксперты которые готовы вкладывать деньги в рекламу или у кого есть база клиентов хотя бы в 30 человек. Потому что быстро сделать продукт и продать его можно либо на теплую аудиторию(та, что в аккаунте или раньше покупала), либо на холодную с рекламы.
Союзы Новичок - Самозапуск или Новичок - Запуск не очень совместимы.
Так как в обоих нужен бюджет и сильный продукт и достаточно большое кол-во времени. На этих этап идет уже полная автоматизация, раскрытие эксперта на уровень спикера и создание продуктовой линейки. Поэтому те, кто только начинает "оперятся " в соцсетях и ориентироваться в продвижении такой скачок будет скорее вреден, нежели полезен.
Обрати внимание, что представленные союзы имеют шаблонный вид, то есть в твоей ситуации может быть по другому. Все зависит от множества факторов, к примеру таких как опыт, умение продавать, продукт, медийность или бюджет, все очень индивидуально.
📱Если хочешь знать о том какой вид продвижения подходит именно тебе. Записывайся на бесплатную диагностику, где я разберу твою ситуацию и расскажу, что и как дальше делать присылай слово "Разбор" в сообщения @tatashafox
⏰🔔Ну, а завтра будет категория ОФЛАЙН, ставь оповещения от канала, чтобы не пропустить с чего начать тем, кто переходит в ОНЛАЙН
3 минуты
29 апреля 2024