29 подписчиков
Провела много собеседований на разные маркетинговые позиции. Делюсь, тем, что меня триггерило в кандидатах:
🐝 Когда ничего не знают о той компании, в которую пришли на собеседование. Друзья мои, ну есть же интернет, есть магазины онлайн, оффлайн – сходите посмотрите. Составьте свое впечатление о том, с чем собираетесь иметь дело.
🐝 Когда кандидат не знает никаких цифр по своим прошлым кейсам. Понимаю, коммерческая тайна и все такое, но всегда понятно, когда кандидат в аналитике ноль
🐝 Когда при ответе на вопрос уходят в сторону и начинают говорить то, что сами хотят, а не то, что спросили
🐝 Когда сыпят какими-то знакомствами, именами-фамилиями пытаясь поднять себе цену.
🐝 Пренебрежительный тон или манера общения. Типа я здесь такой великий снизошел до вас
🐝 Небрежность. В одежде, в пунктуальности, в выполнении кейсов.
🐝 Нулевая креативность. Когда просишь пофантазировать на какую-то тему, например придумать варианты активностей, а в ответ – ой, у меня недостаточно времени, недостаточно информации и т.п.
🐝 Когда начинают учить на собеседовании.
Добавите свой опыт?
Около минуты
26 апреля