131 подписчик
Программа лояльности в туристическом бизнесе 🎯
📢 Стандартные программы лояльности используются в любом бизнесе, турбизнес не исключение, уже много лет. Сейчас очень популярно, помимо бонусных карт, использовать кешбэки, авиамили, бонусы на покупки ж/д билетов.
📢 Давайте рассмотрим для чего необходима программа лояльности:
✅ Привлечение новых клиентов за счет рекомендаций лояльных клиентов, так называемое “сарафанное радио” или “приведи друга”.
✅ Удержание существующих клиентов через гибкую систему поощрений (начисление бонусов при продаже тура, когда эти бонусы можно списать на следующую покупку).
✅ Увеличение объема продаж туристических услуг постоянными клиентами.
✅ Накопление информации о клиентах и предоставление персонального обслуживания (поздравления с Днем Рождения, с праздниками; напоминания о себе и о ваших тур продуктах индивидуально).
✅ Отслеживания тенденций в потребительском поведении для формирования маркетинговых стратегий.
📢 Специфика туристического бизнеса заключается в том, что покупки здесь более растянуты во времени. В магазин мы ходим несколько раз в неделю - а путешествуем, если повезёт, только несколько раз в год.
📢 Поэтому удержать внимание пользователей исключительно с помощью программы лояльности невозможно. Но сделать её более привлекательной и заставить помнить о ней и в тот момент, когда клиент даже ещё не готовится к поездке - можно и нужно.
📢 Что еще можно использовать, помимо начисления бонусов и предоставления скидок по программе лояльности:
✅ Автоматические уведомления (поздравления, уведомления об окончании действия документов, о начислении бонусов). С помощью таких напоминаний, вы всегда будете напоминать о себе.
✅ Лид-магниты. Можно добавить чек-лист для скачивания “что взять с собой в отпуск” за подписку на email-рассылку на сайте.
✅ Полезные статьи. Перед отпуском вашего туриста можно прислать ему письмо с набором достопримечательностей выбранной страны, интересными местами или с описанием культуры курорта.
✅ Встречи онлайн. Проводите мероприятия, ярмарки, интересные мастер-классы и зовите на них своих туристов.
✅ Геймификация. Все любят и интересные тесты, квизы, розыгрыши, а если за них дают призы, то тем более!
⚡⚡⚡ Ну и, разумеется, глобальный совет - не забывайте общаться со своими подписчиками. Для сферы туризма это крайне важно, ведь путешествуют люди редко, а вот думают про отпуск - постоянно.
1 минута
26 апреля 2024