27 подписчиков
Совпадение?
Не думаю☺️
Вчера была на красивом ужине в особняке Спиридонова по случаю официального запуска бренд- медиа Repeat. Бренд-медиа отличается тем, что создано конкретной компанией и в интересах продвижения ее продуктов. Но создано так, что потребитель может этого не замечать. Да, один раз нужно дать согласие, но материалы на сайте настолько интересны, что идеально иллюстрируют понятие «нативность». Их готовит команда моих коллег, где один пишет лучше другого, да еще все знают максимум экспертов.
Бренд-медиа давний и эффективный инструмент. Так, сайты skin.ru и makeup.ru много лет выпускает L’Oreal. У компании NAOS собственные подкасты и ТГ-канал Бьюти Завтрак. Все сделаны так, что у вас нет ощущения «рекламы». Журнал «Новости в мире косметики», где в 1997 году началась моя экспертная карьера, тоже по сути был бренд-медиа компании «Старая Крепость», создавшей тот самый Intercharm, и его «цель» была продвижение выставки и ее экспонентов.
Но вернусь к совпадениям.
Два дня назад на другом ужине - в Екатеринбурге с коллегами из компании «Рос-Химия» вспомнила, когда приезжала в Екат первый раз. На рубеже нулевых на интервью с гендиректором одной из крупнейших косметических фабрик на постсоветском пространстве «Уральские самоцветы» Тимуром Горяевым. Фабрика тогда одной из первых получала сертификат ISO, и я прилетела с ним об этом поговорить
Кто не знает: после получения ISO « Уральское самоцветы» переименовали в концерн «Калина», а затем спустя несколько лет фабрика вошла в состав международного концерна Unilever.
Еду сегодня выступать на тему PR. И если услышу вопрос, а нужен ли нам PR…
Концерны свои медиа создают, чтобы управлять - ок, выразимся мягче - воздействовать на умы потребителей и их образовывать. И работают над ними годами. У кого еще есть сомнения, важен ли PR и как быстро он «конвертируется в продажи»😹 2 Д: долго и дорого. И только если это сделано элегантно, профессионально и красиво.
#проPR
1 минута
26 апреля 2024