Найти тему
21 подписчик

Заниматься рекламными задачами, отдельное удовольствие. Реклама, медиум соединяющий людей производящих с людьми ищущими.


Чтоб коннект произошёл, сообщение должно чётко передавать суть товара или услуги. Чем точнее сформулировано, тем точнее понятно.

Но это половина дела. Важно полезное сообщение обернуть, оформить так, чтоб внешний вид тоже транслировал полезность.

За пределами арт-бордов Фигмы и мудбордов Пинтереста довольно агрессивная и недружелюбная к людям интернет-среда. Баннеры, выскакивающие в момент входа на сайт, редиректы, непропускаемые сплешскрины, спрятанные крестики «закрыть» и т.п. Стоит всегда держать в голове, в какой среде человек проводит свой день в сети.

Чтоб нарисовать эффективное рекламное сообщение, нужно не придумывать более крикливый образ, а постараться мимикрировать под среду, в которой сообщение будет размещено.

Лучше всего работают такие форматы, что похожи на органичный интерфейс. Проверено много раз в Яндексе. Поэтому рекламные посты в Дзене выглядят как нативные. Перфомят сильно лучше баннеров. Поэтому выдача у поисковиков такая, какая есть. А реклама в сторизах хорошо работает такая, что похожа на UGC контент.

Мозг сканирует экраны и мгновенно делит информацию на полезную и мусор. В какую категорию попадают баннеры? Вот-вот.

Что круто на скриншоте: рекламный пост мимикрирует под четыре картинки в ленте Инстаграма вместо одного баннера. Выглядит нативно, выглядит как контент. Работает
Заниматься рекламными задачами, отдельное удовольствие. Реклама, медиум соединяющий людей производящих с людьми ищущими.
1 минута