Найти в Дзене
1983 подписчика

ПОЧТИ ЧЕТВЕРТЬ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЕДЯТ РАСТИТЕЛЬНОЕ МЯСО



Почти четверть американских потребителей (23%) уже едят растительные альтернативы мясным продуктам, согласно новому отчету компании Packaged Facts, занимающейся маркетинговыми исследованиями.


Отчет под названием «Альтернативы мясу, птице и морепродуктам: перспективы для растительных и клеточных продуктов питания», показал, что потребители заинтересованы в альтернативах мясу из соображений защиты окружающей среды, здоровья и защиты животных. Дженнифер Мейпс-Крист из Packaged Facts считает, что у продовольственных брендов есть прекрасная возможность завоевать потребителей растительными мясными продуктами, так как 37% потребителей, которые в настоящее время не едят растительное мясо, заинтересованы в том, чтобы попробовать его.


Отчет Packaged Facts согласуется с другими исследованиями, которые предполагают сдвиг в американском рационе питания в сторону растительных продуктов. Согласно опросу, опубликованному в прошлом месяце компанией OnePoll, проведенному от имени Herbalife Nutrition, почти половина американцев (47%) начали употреблять в пищу больше растительной пищи во время пандемии, 43% стали употреблять в пищу меньше мяса, 25% либо сократили количество молочных продуктов в своем рационе питания, либо отказались от них совсем.


Все новости на нашем сайте. Ссылка в сторис. #новости_vegetarian
ПОЧТИ ЧЕТВЕРТЬ АМЕРИКАНСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЕДЯТ РАСТИТЕЛЬНОЕ МЯСО ⠀ Почти четверть американских потребителей (23%) уже едят растительные альтернативы мясным продуктам, согласно новому отчету компании...
1 минута