Найти в Дзене
51 тыс подписчиков

ОФИЦИАЛЬНО: Компания «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в России, объявляет о старте предзаказов на дизельную версию рамного внедорожника BAIC BJ40. Новинка будет доступна в единственной комплектации Exclusive стоимостью 4 400 000 рублей.

BAIC BJ40 – легендарная внедорожная модель бренда, впервые представленная в 2013 году. Именно на BJ40 команда BAIC ORV стала четырехкратным чемпионом международного ралли «Такла-Макан», а с 2021 года показывает впечатляющие результаты в знаменитом «Дакаре».
BAIC BJ40 унаследовал лучшие решения классических внедорожников, объединив их с современными технологиями и опциями комфорта. Усиленная рама и показатели геометрической проходимости позволяют штурмовать любые препятствия: угол въезда составляет 37°, угол съезда – 31°. Автомобиль получил функциональный дизайн, яркими элементами которого стали фальшрадиаторная решетка из пяти сегментов, трехмерная оптика, красные буксировочные проушины, распашная дверь с запасным колесом. От большинства одноклассников BAIC BJ40 отличает трехсекционная съемная крыша и откидываемое ветровое стекло.
Сочетание передней независимой подвески на двойных поперечных рычагах и заднего неразрезного моста стало оптимальным решением для достижения баланса между проходимостью и управляемостью. Продвинутая светодиодная оптика, цифровая приборная панель и 10-дюймовый экран мультимедиа, качественные материалы отделки, продуманная эргономика, широкий набор ассистентов помощи водителю, «зимний пакет» и другие опции обеспечивают комфортную эксплуатацию как на бездорожье, так и в городских условиях.
Дизельная версия внедорожника BAIC BJ40 оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 162 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Н·м при 1600 – 2400 об/мин. Благодаря использованию алюминиевого сплава и компактной конструкции он является одним из самых легких, в то же время предлагая отличные характеристики охлаждения, повышенную прочность и надежность. Агрегат демонстрирует на 28% лучшую экономичность по сравнению с конкурентами, а шум на холостом ходу составляет всего 65 дБ. Двигатель работает в паре с эффективной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Полный привод автомобиля реализован по системе Part-time (принудительно подключаемая передняя ось), дополнен понижающей передачей и четырьмя режимами вождения: комфорт, спорт, снег, эко. Дизельная версия BAIC BJ40 получила жесткие блокировки заднего и переднего межколёсных дифференциалов, что позволяет решать самые сложные внедорожные задачи.
Внешне от бензиновой версии BAIC BJ40 с дизельным двигателем отличают решетка радиатора, бампер и колесные диски черного цвета, красные тормозные суппорты, а также матовая окраска кузова, которую можно выбрать в черном, белом, красном и зеленом исполнении.
2 минуты
132 читали