14 подписчиков
#HRКейс сегодня звучит так: новый сотрудник изо всех сил пытается адаптироваться!
🤷♀️К сожалению, частая история, когда новый сотрудник выходит на работу и предоставлен сам себе. А руководство лукаво говорит: «вот выживет (приживется) – наш человек!» или «тяжело в учении – легко в бою»… ну и т.д.
Я решила сформулировать ошибки, которые совершает работодатель, когда новичок выходит на работу. 👇
✅ Отсутствие четко сформулированных ожиданий, планов: неспособность сообщить о четких ожиданиях, ролях и обязанностях, которые могут заставить нового сотрудника почувствовать себя потерянным и неопределенным. Что делать? Где брать информацию? К какому результату идти?
✅ Неадекватное обучение. Эффективная адаптация должна включать в себя комплексную программу обучения, которая обеспечивает сотрудников необходимыми навыками и знаниями для эффективного выполнения своей работы.
✅ Плохое общение, низкое качество коммуникаций. Создание культуры открытого общения имеет важное значение для решения проблем и предоставления помощи, когда это необходимо.
✅ Игнорирование обратной связи. Не обращать внимания на обратную связь и опасения от нового сотрудника – ошибка. Работодатели должны активно слушать отзывы работников, решать их проблемы и оказывать необходимую поддержку.
✅ Отсутствие поддержки. Работодатели должны предлагать наставничество, коучинг и поддерживающую среду, чтобы способствовать росту и развитию работника.
🔔Напоминаю, что сегодня мы обсудим тему адаптации в прямом эфире
🙌Встречаемся в 18:00 по МСК на канале Евгения Obogorov PRO HR
1 минута
25 апреля 2024