Найти тему

"Родители делятся" - это рубрика, которая даёт мне ощущение живой связи с читателями. Материалы, которые присылают мамы, показывают, что они готовы сделать необходимые шаги, чтобы "подогнать" методику под своего ребёнка, найти тот индивидуальный подход, без которого не обойтись.

Татьяна, мама Анечки, показала, как она готовит девочку к вопросу "Почему?", когда ответ связан со знаниями из серии "часть-целое". Аня практически в шаге от ОНР 3 уровня. Хорошо справляется с описательными загадками, где есть грамматические подсказки: у НЕЁ есть рога, у НЕГО есть когти. Но на вопросы "почему что-то не едет" или "почему кто-то не летает", ответить не может, т. к. не умеет пока обращать внимание на части целого.
Поэтому Татьяна сделала целую серию пособий на тему "есть эта часть у предмета или нет".
Для тех, у кого ребёнок вот-вот преодолеет порог 3-го уровня, очень рекомендую подобные упражнения. Через тренинг добиваемся быстрой реакции на картинку и ответов "Да-нет"
🔸Есть колёса?
🔸Есть перья?
🔸Есть крылья?
🔸Есть хвост?
🔸Есть ноги?
🔸Есть плавники?
🔸Есть зубы?
После такой тренировки можно смело переходить к вопросу "Почему?"
Около минуты
217 читали