6 подписчиков
Кто не ошибается, тот не растет
Было это давно, тогда я только-только собрал свою первую команду и начал активно заниматься рекламным продвижением.
Клиент в процессе запуска вдруг попросил срочно проверить, сколько рекламного бюджета уже потрачено. Оказалось, в полтора раза больше, чем планировали. Бюджеты там были небольшими — около 30 тысяч рублей и перерасход оказался значительным, в районе 12к😳
Признаюсь, на тот момент я не контролировал бюджеты. Проектов было немного, думал, все удержу в голове, но не удержал)
Ошибка — моя. Я не проследил, доверив процесс сотруднику🤷♂️
Как решил проблему? Использовал технику «Открытое сердце» (напишите в комментариях, если интересно, расскажу подробнее) — написал клиенту, что готов понести финансовую ответственность и компенсировать потери.
К счастью, все обошлось. Клиент остался доволен количеством и качеством заявок, но на будущее попросил строго контролировать величину рекламного бюджета. С тех пор в каждом проекте я начал устанавливать лимит рекламного аккаунта и ввел этот лимит в само название рекламной кампании, чтобы было удобнее. Так делаю до сих пор👌🏻
Вот такой факап с пользой. Чему вас научили ваши ошибки? Пишите в комментариях👇🏻
1 минута
25 апреля 2024