1459 подписчиков
Продажи смартфонов на маркетплейсах и сервисах частных объявлений в I квартале 2024 г. в России выросли быстрее, чем в розничных сетях. На «Авито» количество проданных мобильных телефонов выросло на треть, на Ozon — на 57%. В то время как в официальной рознице темпы роста в несколько раз ниже — 12-15%.
📱При этом маркетплейсы и классифайды продают гаджеты самых дорогих брендов — ушедших из России Apple и Samsung. На «Авито» на эти два бренда приходится 75% от всех проданных смартфонов. Тогда как в сети Tele2, «Мегафон» и Yota россияне идут за более дешевыми китайскими марками — Realme, Infinix, Honor, Xiaomi и Tecno.
#маркетплейсы #торговля
Около минуты
25 апреля 2024