Модерировала недавно Мозговой штурм с экспертами по теме аналитики в маркетинге.
Вопрос, по которому спорили был: существует ли сквозная аналитика.
Ожидалась драка, но победила дружба:))
Итоги такие:
✅ Если вы тратите деньги на маркетинг, то и аналитика вам нужна, нужно понимать на что потратили и откуда пришли пациенты. Любой сервис (Колтач, UIS, Ройстат, Колибри и т.д. ) подойдет для этого.
✅ Другое дело, что не нужно тратить на аналитику больше, чем 10% от бюджета на маркетинг. И не нужно собирать все доступные цифры, которые дает сервис, лишь бы были, потому что они создают больше хаоса, чем пользы.
✅ Почему тогда споры? Потому что аналитика, которая нам сейчас доступна, с любыми сервисами, не является по сути сквозной.
Сквозная аналитика- это когда мы видим путь пациента от первого контакта (соприкосновения) с вашим брендом до денег в кассе. К сожалению, это сложно получить.
Термин начали использовать коллтрекинговые компании , а до этого CRM системы, чтобы продавать свои продукты, потому что просто аналитику и цифры никто не хотел покупать.
А с другой стороны, какая разница, как она называется, сквозная или просто аналитика...
Об этом спорили больше часа, кому интересно, поделюсь записью.
1 минута
25 апреля 2024