Найти тему

Трудности обучения


Если ребенок:

➖игнорирует большие буквы в начале предложения;
➖не ставит точки;
➖пишет слитно слова и предлоги;
➖повторяет в письме элементы букв, буквы, слоги, слова (ледоходох);
➖не соблюдает дистанцию;
не проверяет задание на правильность –

у него дисфункция программирования и контроля.

➖меняет парные согласные (б-п, д-т, г-к и тп);
➖пропускает гласные;
➖испытывает трудности с написанием Й и Ь;
➖плохо заучивает стихотворения;
➖не может пересказывать;
➖пишет «как слышит» –

у него нарушение переработки слуховой информации.

➖медленно учится читать;
➖нарушает последовательность букв при чтении;
➖неправильно ставит ударение при чтении;
➖пишет все буквы отдельно, не может освоить соединение;
➖меняет местами слова, слоги, буквы –

у него нарушение серийной организации движений.

➖устойчиво пишет зеркальные буквы и цифры (1-7, 3-5, Ч-У, И-Н);
➖ведёт ручку при написании буквы снизу вверх. Траектория написания буквы отличается от траектории образа;
➖пишет буквы разного наклона, ширины и высоты;
➖имеет сложности при решении примеров с переходом через десяток –

он испытывает трудности переработки зрительной и зрительно-пространственной информации.

⬆️Это не лечится уговорами, скандалами, задабриваниями и даже домашней коррекцией поведения🙃

При данных сложностях обучения нужно идти к нейропсихологу на диагностику и подтверждать гипотезы с помощью проб. А затем, естественно, посещать нейропсихологическую коррекцию.

А само не пройдет? Что-то, может, и пройдет. Но родители к тому времени успеют поседеть. И не забывайте про такой симптом сдвгшек, как избегание деятельности. Когда что-то не получается/даётся невыносимо тяжело, они делают всё, лишь бы не делать. И получаем саботаж выполнения д/з до скандала вселенского масштаба, когда уже никому ничего не надо, лишь бы живыми остаться).

А учиться, соответствовать каким-то требованиям, когда нужные функции мозга еще не сформировались, действительно, невыносимо тяжело.
1 минута