12 подписчиков
Хотели как лучше, а получилась — как всегда.
В.С. Черномырдин
Излишняя автоматизация — зло.
На картинке - результат идеи равномерной раздачи лидов, без учета графика работы продавцов. Сначала была придумана эта автоматизация, потом к ней приделана мощная (реально) аналитика маркетинговых затрат и что-то изменять в распределении лидов стало тяжело.
А когда дошли до анализа, скорость ответа менеджера по продажам оказалась, скажем так, в зоне роста.
Если стандарты скорости ответа на телефонный звонок не подвергаются сомнению (20 сек — ok, 10 — отлично), то запросы в чатах/в формах на сайтах многими считаются «вечными». А обращаются-то те же люди, привыкшие к скорости телефонных ответов. Поэтому медианное время ответа в 80 минут очевидно снижает конверсию в продажи.
Если снести всю маркетинговую аналитику и предложить продавцам разбирать лиды из общей кучи по принципу «кто первый встал, того и тапки» продажи вырастут, а cost-per-sale снизится (даже с учетом неизбежного слива лидов при easy sale’ах)
Около минуты
25 апреля 2024