Найти тему

С нуля до 1 миллиона в месяц на продаже услуг, консультаций или наставничества в Telegram: пошаговый план.


Если бы я сейчас начинала с нуля, выбрала бы именно этот путь.

1. Первым делом я бы выбрала опытного наставника, кто давно и постоянно находится в теме онлайн-продвижения, и блог с рекламой - его основные источники дохода. Постаралась бы работать с ним как можно ближе, чтобы иметь возможность раз в неделю созвониться, получить обратную связь и рекомендации по дальнейшим шагам.

2. Далее подробно бы расписала, какой конкретно продукт я продаю, сколько он стоит, кто и в каких ситуациях будет его покупать.

Если продаю наставничество или услуги, то в контенте и в рекламе целилась бы в людей, у которых вопрос уже горит и которые прямо сейчас ищут наставника или исполнителя.

Часто таких людей можно найти у прямых конкурентов. В блоге бы делала акцент на экспертные посты. Меньше лайфа и больше упор на то, почему людям стоит выбрать именно меня. Продавала бы через консультации.

Если продаю массовый курс, наоборот – контент старалась бы делать более лёгкий, живой и продавать через него в первую очередь саму тему. Рассказывала бы, почему то, чему я обучаю – это классно, востребовано, полезно, нужно. Продавала бы запусками.

Плюс, на этом этапе важно определить ключевое действие, к которому должен подводить блог.

Если продаю через консультации, задача блога – сделать так, чтобы на них приходило как можно больше целевых и прогретых потенциальных клиентов. Если продаю курс – сделать так, чтобы максимум людей пришло на прямой эфир или посмотрели серию уроков.

3. Когда точно бы поняла, кто моя аудитория и что ей интересно, приступила бы к упаковке канала. На старте не старалась бы креативить, а просто написала бы кто я и для кого мой блог. И давала бы акцент не на то, какая я классная, а на то, чем полезен мой канал.

4. Далее наполнила бы канал первыми 6-7 постами. Рассказала бы, кто я и почему решила вести блог. Что люди в нём получат. Показала бы результаты клиентов и рассказал бы о моём методе работы, благодаря которому получаются такие результаты. Разобрала популярные ошибки, убеждения и мифы, связанные с моим направлением.

5. После создала бы лид-магнит – полезняшку, которую буду давать в обмен на подписку на канал. В лид-магните пошагаво разобрала бы, как человеку решить тот самый запрос, с которым я работаю.

Если у меня коучинговые услуги, разобрала бы, какие этапы человеку нужно пройти, чтобы решить его запрос. Показала бы похожие кейсы других людей уже решивших этот запрос, а в конце позвала бы на бесплатную диагностику. И не жалела бы контент. Самостоятельно люди не смогут пройти по тем же шагам. Зато остальные, увидев подробные шаги с примерами, придут на консультацию.

Если у меня курс по заработку на блоге, показала бы путь с нуля до 300 тыс/руб и в конце позвала бы в список предзаписи.

Делала бы такой лид-магнит, который рисует в голове у читателя яркую и понятную картинку его пути к результату. Показывает, что то, о чём он мечтает – это вполне реально, если он воспользуется именно моим методом. Но при этом подсветила бы подводные камни и показала, что гораздо эффективнее будет идти за руку со мной, а не пробовать разбираться во всём самостоятельно.

6. Закрыла бы канал и раскидала по чатам сообщения-визитки с приглашением забрать лид-магнит в моем канале. Чтобы его забрать, людям нужно было бы подписаться.

Дала бы ссылку во всех своих соцсетях.

Ну и после бы запустила рекламу. Если есть 50+ тыс/руб, пошла бы сразу в Telegram Ads. Если денег немного, начала бы с Яндекс Директа.

И, в зависимости от темы, скорее всего подключила бы рекламу в каналах. Если у меня курс на широкую аудиторию, например, по похудению или цигун, то точно бы протестировала их.

7. Канал упакован, идут подписчики. Теперь нужно сосредоточиться на контенте. Делала бы 3–4 поста в неделю, в которых периодически или звала бы на консультацию, или в список предзаписи на курс.

8. Ну и минимум 20% реинвестировала бы обратно в рекламу, чтобы с каждым месяцем или запуском зарабатывать всё больше и больше.
3 минуты