16 подписчиков
Урок 3 курса Чекушина Продвижение интернет магазинов.
Типы страниц интернет-магазина
1. Главная
2.Листинг
-категория+бренд
-категория+фильтр
-категория+тег
3. Карточка товара
Оптимизация главной страницы
Особенности: На главной странице практически нет семантики, вся семантика распределяется на категорийных страницах
Основная задача главной это НЕ ранжирование
Основная задача главной это раздача ссылок
Главная страница в плане веса является самой тяжелой и в рамках интернет магазина нам надо это корректировать, нам важно делать так чтобы тяжелыми были внутренние страницы важные нам
Тут мы сталкиваемся с противоречием
Яндекса и Гугла
Яндекс-плоская структура
Гугл-древовиданая(page rank)
Для Гугла нам надо раздать ссылки на страницы с большим "Сёрч вольюм" как правило это категории
Для Яндекса важна плоская структура, так чтоб мы с главной страницы дошли за 1-2 максимум 3 клика
Вложенность НЕ равно слэшы
Если какую то страницу мы закроем от индексации в уровнях вложенности например вторую из трёх, то поисковик будет видеть два уровня вложенности
Ссылки должны быть в коде, а не подгружаться яваскриптом иначе поисковик их не будет видеть
Есть исследования которые доказывают, то что, страница получившая ссылку с главной (при уменьшении вложенности) сразу начинает лучше ранжироваться
Как представлять каталог?
1) Категорийное
2) Теговое представление
Пример
1 Категорийное (подразумевает что товар может находится только в одной ветке каталога)
Холодильники
1)Двухкамерные
2)Однокамерные
Теговое представление(один товар может присутствовать в нескольких ветках каталога)
2.Ноутбуки
1)Игровые
2)Мощные
Как формируется тайтл листинга?
Длинна тайтла должна быть не более 12 слов для Гугла (именно слов)
Если ориентируемся на Яндекс, то это не так принципиально
Что должно входить в тайтл, слова которые будут скорее всего вместе с запросом
Как использовать словоформы
Стараемся использовать множественное число в в именительном падеже чтоб оно не отличалось от винительного
Пример
Купить стиральные машины - цены на стиральные машины в интернет магазине в Москве (два вхождения "Купить стиральные машины" это норм ) Топоним здесь является комерческим элементом
H1-самый частотный синоним
Страницы пагинации - мы не оптимизируем, а наоборот деоптимизируем, чтоб они не мешали ранжироваться другим страницам
Количество товаров на листинге в начале лучше настроить на 30, а потом уже исследовать более подробно
Руководитель отдела продвижения Илья.
2 минуты
24 апреля 2024