Найти тему
759 подписчиков

​​В Челябинске стартовала первая «Российская креативная неделя – Урал»


За два дня на РКН-Урал выступит более 100 представителей сферы креативных индустрий из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). Более 2000 участников посетят мероприятия.

Одним из центральных событий сегодняшней деловой программы стала стратегическая сессия «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды», где присутствовали представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов.

В рамках сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер анонсировал создание региональной кинокомиссии.

Глава региона отметил, что креативная индустрия — один из самых бурно развивающихся секторов экономики: «Мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе: уже больше *10 000* предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за *80* млрд рублей оборота по итогам 2023 года. Но я считаю, что этого мало, нужно  развиваться дальше».

В свою очередь Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам, подчеркнул роль в развитии креативных отраслей регионов самой площадки - Российской креативной недели: «Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране. “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в  Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше».

По словам директора форума «Российская креативная неделя», президента АНО «Креативная экономика» Марины Абрамовой, в каждом регионе есть условия, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути. И задача форума — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности.

Подробнее о «Креативной неделе» можно прочитать здесь.
​​В Челябинске стартовала первая «Российская креативная неделя – Урал»  За два дня на РКН-Урал выступит более 100 представителей сферы креативных индустрий из Москвы, Пермского края, Саратовской,...
1 минута