759 подписчиков
В Челябинске стартовала первая «Российская креативная неделя – Урал»
За два дня на РКН-Урал выступит более 100 представителей сферы креативных индустрий из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). Более 2000 участников посетят мероприятия.
Одним из центральных событий сегодняшней деловой программы стала стратегическая сессия «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды», где присутствовали представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов.
В рамках сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер анонсировал создание региональной кинокомиссии.
Глава региона отметил, что креативная индустрия — один из самых бурно развивающихся секторов экономики: «Мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе: уже больше *10 000* предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за *80* млрд рублей оборота по итогам 2023 года. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше».
В свою очередь Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам, подчеркнул роль в развитии креативных отраслей регионов самой площадки - Российской креативной недели: «Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране. “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше».
По словам директора форума «Российская креативная неделя», президента АНО «Креативная экономика» Марины Абрамовой, в каждом регионе есть условия, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути. И задача форума — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности.
1 минута
24 апреля 2024