277 подписчиков
Почему Личный бренд не приносит результата?
Вся проблема в том, что под Личным брендом каждый подразумевает свое:
▶️для кого-то это количество аудитории в соцсетях
▶️для кого-то это выступления на различных площадках
▶️для кого-то это признание коллег.
И все варианты верные, но во всем многообразии забывают о главном! Личный бренд - это вы и ваша ЛИЧНАЯ стратегия. А в этом и есть главная сложность…
❓Как быть собой, когда вокруг все говорят, каким должен быть эксперт…
❓Как упаковать себя, если во мне очень много граней и компетенций..
❓Как выстроить стратегию, когда я не понимаю, куда я двигаюсь…
❓Как определить позиционирование, если ты и жнец и на дуде игрец...
Голова кругом, а расти и развиваться хочется!
И вроде ты прислушиваешься, пытаешься, делаешь, что говорят, но растет только неуверенность в себе и чувство бессилия, так как нет тех результатов, которые все обещают. А значит и Личный бренд у вас так себе…
А ЧТО ЕСЛИ МОЖНО ПО-ДРУГОМУ?
✔️Можно перестать слушать советчиков, а начать делать то, что отклиется именно вам.
✔️Можно быть настоящим: не строить из себя эксперта в пиджаке, когда вы любите поржать.
✔️Можно уверенно заявлять о себе и выбрать комфортный метод, который не будет вызывать сопротивления (не хочешь вести соцсети - есть другие методы)
✔️Можно увидеть свой личный масштаб и выстроить стратегию действий, благодаря которой вы получите:
⏺рост дохода и количества клиентов
⏺масштабирование бизнеса и экспертности
⏺рост узнаваемости и авторитета
⏺удовольствие и драйв от своей деятельности
Методология, по которой я работаю и составляю стратегии для предпринимателей и экспертов, имеет уже более 2000 кейсов из разных ниш. Она работает через отцифровку себя и формирования своего личного видения. В работе нал Личным брендом мы раскрываем и структурируем ваши знания, компетенции и амбиции, которые ведут вас к аутентичной проявленности и личному маштабу.
Хотите выйти на новый уровень - начните строить свою личную стратегию, а не копировать чужие. Как построить стратегию Личного бренда смотрите по ссылке
1 минута
25 апреля