16 подписчиков
JLR создала портативную аккумуляторную систему, использующую использованные аккумуляторы от своих подключаемых гибридов
Система под названием Allye MAX BESS, разработанная совместно со стартапом Allye Energy, занимающимся хранением энергии, будет использоваться с аккумуляторами второго срока службы в качестве буферного хранилища для станций быстрой зарядки.
В системе хранения установлены семь аккумуляторных блоков второго срока эксплуатации от автомобилей Range Rover и Range Rover Sport PHEV общей емкостью 270 кВтч. В данном случае «портативный» означает, что буферную батарею можно транспортировать к месту использования на автомобильном прицепе.
JLR заявляет, что аккумуляторные блоки можно снимать с автомобилей «и вставлять в специальные стойки без ненужной дополнительной обработки». Энергия, накопленная в семи батареях, затем может быть использована для питания подключенной зарядной станции CCS.
Вся система может работать либо автономно (пока батареи не разрядятся), либо подключаться к возобновляемым источникам энергии или электросети через «многовходовое соединение».
Это означает, что Allye MAX BESS также может использоваться в качестве стационарного накопителя для работы с устройствами быстрой зарядки постоянного тока с подключением к сети переменного тока – или исключительно с временно накопленной энергией из возобновляемых источников.
Сама JLR намерена использовать такую систему в предстоящих тест-драйвах Range Rover Electric, который будет представлен позднее в этом году. MAX BESS предназначен для замены дизельного генератора, который ранее использовался для обеспечения автономной зарядки испытательных автомобилей или во время запуска продукта в отдаленных районах.
#зарядка #аккумуляторы #secondlife #бренды
1 минута
24 апреля 2024