Найти тему
16 подписчиков

JLR создала портативную аккумуляторную систему, использующую использованные аккумуляторы от своих подключаемых гибридов


Система под названием Allye MAX BESS, разработанная совместно со стартапом Allye Energy, занимающимся хранением энергии, будет использоваться с аккумуляторами второго срока службы в качестве буферного хранилища для станций быстрой зарядки.

В системе хранения установлены семь аккумуляторных блоков второго срока эксплуатации от автомобилей Range Rover и Range Rover Sport PHEV общей емкостью 270 кВтч. В данном случае «портативный» означает, что буферную батарею можно транспортировать к месту использования на автомобильном прицепе.

JLR заявляет, что аккумуляторные блоки можно снимать с автомобилей «и вставлять в специальные стойки без ненужной дополнительной обработки». Энергия, накопленная в семи батареях, затем может быть использована для питания подключенной зарядной станции CCS.

Вся система может работать либо автономно (пока батареи не разрядятся), либо подключаться к возобновляемым источникам энергии или электросети через «многовходовое соединение».

Это означает, что Allye MAX BESS также может использоваться в качестве стационарного накопителя для работы с устройствами быстрой зарядки постоянного тока с подключением к сети переменного тока – или исключительно с временно накопленной энергией из возобновляемых источников.

Сама JLR намерена использовать такую систему в предстоящих тест-драйвах Range Rover Electric, который будет представлен позднее в этом году. MAX BESS предназначен для замены дизельного генератора, который ранее использовался для обеспечения автономной зарядки испытательных автомобилей или во время запуска продукта в отдаленных районах.

#зарядка #аккумуляторы #secondlife #бренды

JLR создала портативную аккумуляторную систему, использующую использованные аккумуляторы от своих подключаемых гибридов  Система под названием Allye MAX BESS, разработанная совместно со стартапом...
1 минута