16 подписчиков
Друзья, сейчас мы активно занимаемся переводом ряда важных статей про импакт-контент. Они доступны онлайн на английском языке, но мы хотим сделать процесс погружения в тему ещё доступнее. Пока предлагаем вам ознакомиться с небольшим кусочком, в котором раскрываются ключевые аспекты создания импакт-контента.
Создание импакт-контента — это нечто большее, чем просто процесс. Это творчество, которое опирается на множество аспектов коммуникации. В целом можно выделить пять ключевых аспектов:
1. Сосредоточьтесь на истории и расскажите лучшую. Иначе вы никогда не достучитесь до своей аудитории.
2. Знайте свою проблематику. Проведите ресерч, проанализируйте документальную сторону вашего вопроса: как это работает в реальном мире и что вы сможете перенести в историю. С самого начала работы над проектом определите ряд предполагаемых вами изменений.
3. Ищите лучших партнеров — установите партнерские отношения с ведущими организациями и людьми, которые уже работают над проблемами, на которых вы хотите сконцентрироваться посредством своего контента. То, как вы построите кампанию социального воздействия в сотрудничестве с экспертами, сможет максимизировать потенциальный импакт.
4. Обдумайте процесс дистрибуции — создайте такой план продвижения, который будет хорошо репрезентовать вашу работу и задействовать заинтересованных лиц, спонсоров, инициативные группы.
5. Оценивайте, изучайте и делитесь опытом — производите всестороннюю оценку выпущенного контента и передавайте далее ключевые выводы, чтобы появилась возможность имплементировать их в другие проекты.
1 минута
24 апреля 2024