Найти тему
Впечатления от ArtMasters. Впервые в этом году принял участие в работе жюри. Посмотрели 5 фильмов. Каждый примерно по 15 минут. Все на тему семьи - идет все-таки одноименный год. Впечатления светлые. Молодые и талантливые команды. Всем ребятам около 20 лет. Все проекты созданы в рекордные сроки. 2-3 съемочных дня. 1-2 месяца производства от замысла до воплощения. Для таких стахановских сроков - получилось круто! Мы с Ольга Арлаускас в таком возрасте так еще не умели)) Впечатлил один из проектов. Девушка-режиссер, мама ребенка с аутизмом сняла пронзительную и честную историю о своем опыте. История игровая. Где-то может быть с перебором по эмоциям, где-то есть вкусовые нюансы, но в целом сложилось. И смысл, и форма, и посыл в аудиторию. Мне кажется, что в этом возрасте самое главное то, о чем они снимают. И куда направляют свой взгляд как люди и как начинающие творцы. Было бы неравнодушное авторское сердце, а компетенции приложатся. Спасибо ArtMasters, что помогаете ребятам раскрываться и обретать первые профессиональные навыки! @artmasters_russia
5 месяцев назад
Сегодня на нашем курсе по продюсированию импакт-контента в Вышке выступает Вадим Бакунев, генеральный директор «Руки вверх! Production» @ruki_vverh_production. Говорим про то, как контент влияет на аудиторию и что ждать от ближайших релизов - фильма «Руки вверх!» (смотрим кино с 10 октября во всех кинотеатрах страны). И вот вам еще небольшой инсайт от Вадима, если хотите привлечь к съемкам в свои проекты ярких звезд кино 🎥 Когда идем к медийным артистам - лучший заход это: «Вы такое еще не играли". Потому что все устали быть рабами своего амплуа и у большинства артистов - запрос на принципиально другие роли. А вот инсайты по тому, что обязательно должно быть внутри импакт-проектов в кино и сериалах: 1. Тема и идея 2. Главный герой 3. Главная фишка проекта И еще важный момент - рейтинг и влияние на аудиторию любому проекту (будь то кино или сериал или ТВ-шоу) дает региональный зритель. Именно на него и нужно ориентироваться при создании контента. Кому интересно узнать больше о том, как продюсировать импакт-кино, подробности тут: https://cmd.hse.ru/impact/elective
6 месяцев назад
Сегодня и сейчас! Пригласили гостем к 11:00 на Говорит Москва 94.8 fm в программу «Синемания», которую ведет David Шнейдеров . Заранее вопросы не сказали) будем импровизировать) подключайтесь, друзья!
7 месяцев назад
🧩Недавно обстоятельно поговорили с порталом MovieStart о нашей любимой и животрепещущей теме. Обсудили вопросы позиционирования социального контента и успешные реализованные примеры, поразмышляли над проблемами и способами их решения. Читайте небольшой гайд по делам общественно-полезного контента от Никиты Тихонова-Рау!
8 месяцев назад
Мы получили награду на ХХХ Международном кинофестивале «Литература и кино» в Гатчине! Красивую стеклянную статуэтку «За высокую социальную ответственность и популяризацию российской поэзии» забрал Никита Тихонов-Рау, автор и режиссер документального проекта «Сила слова». «Очень важный для меня приз фестиваля "Литература и кино" (XXX-ого, юбилейного). Спасибо Гатчине и жюри во главе с Сергеем Шаргуновым, что оценили наши муки. Даже странно, потому что, честно говоря, материал меня задавил. Сейчас монтируем сериал для онлайн-платформ. Надеюсь вы увидите кино там», — поделился Никита. #силаслова
8 месяцев назад
Друзья, вместе Центром Социального Проектирования "ПЛАТФОРМА" 18 июля в 18:00 в центре Москвы мы готовим вот такое мероприятие. Будем рады видеть вас среди гостей. Явки-пароли где именно пройдет встреча откроем при запросе в личку Никите Тихонову-Рау)) Нас ждет вечер поэзии, философского дискурса и прекрасного красного вина.
8 месяцев назад
На форуме "Новый вектор" в Калининграде, где было много родных лиц коллег по киноцеху, организованном Фонд поддержки регионального кинематографа при поддержке Президентский фонд культурных инициатив была вот такая дискуссия о том, как всеми нами любимые сериалы и кино формируют нашу реальность. Спасибо Дмитрий Якунин за возможность! Будем продолжать двигать эту тему в регионах! Делиться с региональными кинематографистами подходами к созданию зрительского увлекательного смыслового кино, которое не только собирает кассу, но и помогает решать социальные проблемы регионов. https://vk.com/video-211198400_456239337
8 месяцев назад
«Социальные эффекты кино. Карта лидеров воздействия» на Российской Креативной Неделе. Было представлено исследование центра социального проектирования «Платформа» и Национальной Медиа Группы. 📌Запись панели можно посмотреть здесь!
8 месяцев назад
🍿Сегодня, 6 июля на 30-м международном кинофестивале «Гатчина» покажем документальный фильм «Сила слова». Поговорим о ценности поэзии в современном мире, том, по каким законам она живет сейчас и кто эти люди, формирующие поэтическое мышление 21 века. Показ и дискуссия состоятся в 17:00 в Гатчинском Доме Культуры, в большом зале. https://likintfest.ru/program #силаслова
8 месяцев назад
Вы знали, что анимация — такой же сильный инструмент передачи смыслов, как и кино? С какой-то точки зрения даже требующий большей ответственности, ведь его ключевая аудитория — дети. Современные мультфильмы затрагивают сложные социальные проблемы и наталкивают зрителей на важные мысли, активно используя особенности мульт-сторителлинга. ⚙️«ВАЛЛ-И» Очаровательная, но грустная история про грузоподъемник отходов «ВАЛЛ-И», созданный людьми, чтобы исправить собственные ошибки. Здесь и мощное экологическое высказывание и классный научно-фантастический сеттинг. 🌊«Песнь моря» Фильм ирландского мультипликатора Томма Мура, который через старинные легенды и мифы Ирландии рассказывает о большой любви к исчезающему культурному наследию. 🐺«Легенда о волках» Фольклорная история о взаимоотношениях Англии и Ирландии, а также об экологическом противостоянии городов и природных зон. #подборки
8 месяцев назад
🧩26 июня в рамках Недели устойчивого развития состоялся практикум «Устойчивые решения малого и среднего бизнеса для корпоративного сектора: экологические и социальные инновации». Были представлены как приоритетные направления в области устойчивого развития, так и проекты НКО и малого и среднего бизнеса, которые направлены на решение поставленных задач. Никита Тихонов-Рау рассказал об инновационных медиаформатах работы с ESG-повесткой и представил пул медиапроектов, находящихся в стадии дэвелопмента и производства. Партнером мероприятия стала Школа бизнеса МИРБИС @mirbis_channel #события
8 месяцев назад
Вместе с Национальной Медиа Группой и клубом «Хедлайнеры Импакт Медиа» мы занимаемся в России важнейшим направлением социально преобразующего контента и создаем моду на его производство и продвижение в интересах зрительской аудитории. 4 июля в 17:00 приглашаем вас на нашу дискуссию в рамках Российской Креативной Недели. Подробности в следующем посте
8 месяцев назад