381 подписчик
ТОП-10 книг по управлению репутацией
Для того чтобы формировать и поддерживать правильную репутацию в интернете, нужно понимать как устроена эта система, проводить анализ других брендов, учиться на чужих ошибках.
Мы проанализировали большое количество книг и отобрали ТОП самых интересных для изучения:
1. Байрон Шарп "Как растут бренды. О чем не знают маркетологи".
2. Джек Траут, Эл Райс "Позиционирование. Битва за умы".
3. Идрис Мути "Брендинг за 60 минут".
4. Прохоров Никита, Сидорин Дмитрий "Управление репутацией в интернете".
5. Хайятт Майкл "Платформа: как стать заметным в интернете".
6. Йоахим Клеус " Репутационный капитал".
7. Михаил Умаров "PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила".
8. Дэн Кеннеди "Жесткий бренд-билдинг".
9. Дэвид А. Аакер "Создание сильных брендов".
10. INGATE. «SERM: управление репутацией в поисковых системах».
Прочитав хотя бы одну из этих книг, вы узнаете много нового о том, как правильно формировать свой имидж в интернете, как бороться с негативом, как повысить узнаваемость и увеличить количество продаж, а также как работать с выдачей в поисковых системах и многое другое.
Более профессионально разобраться в этом вопросе помогут наши специалисты.
Мы разработаем стратегию и сформируем позитивную выдачу за вас!
1 минута
24 апреля 2024