5658 подписчиков
Наш обозреватель Сергей ЗАХАРОВ делится впечатлениями от сегодняшней поездки по Пекину:
Находясь в Китае, я внимательно смотрю на автомобили на дорогах. У нас ведь очень распространено мнение, что сами китайцы не ездят на китайских автомобилях, выбирая машины мирового автопрома. Однако, это не так. Даже в Пекине, внутри второго и третьего квадрата, а местные называют это кольцевыми дорогами, автомобилей коренных брендов Китая более чем достаточно. В службах такси трудятся машины Baic и все, что я видел, были электрическими. То есть, снаружи это максимально простые машинки, только на электротяге. На это указывает расцветка номерного знака.
Выезжая за пределы города, в так называемую Пекинскую область, те же Baic встречаются уже с синими номерами, что говорит о бензиновом моторе под капотом. В целом, на столичных дорогах китайских машин примерно 50/50 с остальными брендами. В области - перевес уже 65-70 в сторону «китайцев».
Чаще всего на дорогах Пекина я видел Acrfox, BYD, Voyah, Zeekr, Li Auto, Geely, GAC, Dongfeng, Roewe, Aito, Jac, Avatr, Hongqi, WM Motor, Nio. Реже всего попадались Chery, Jetour, Tank и Changan.
#китай2024 🇨🇳
1 минута
24 апреля 2024