Найти тему
18 подписчиков

Основа авито это анализ объявлений.


Его можно проводить с помощью программ и в ручную.

Во время анализа необходимо смотреть на картинку, заголовок, количество просмотров, цену и есть ли платное продвижение.

В картинках и заголовках надо искать закономерности, которые отвечают за релевантность и кликабельность объявлений.

При этом надо быть аккуратным с кликбейтом. Есть риск, что контакт от клиента получите (читай деньги потратите), а человек по телефону узнает подробности и просто не запишется.

Так же важно подобрать нужные ключевые слова и фразы.

Например ключевое слово «маникюр» нам явно не подходит, так как слово это широкое и конкуренция на него высокая. Выйти в топ по нему сложно.

Куда лучше использовать ключи:
Маникюр Кировский район
Маникюр с покрытием за 1000₽
Маникюр в салоне красоты

Все ключи берём не из головы, а из вордстат.

Что делать после анализа, я ещё не разобрался. В ютубе тонна информации, которую трудно осилить залпом.
Четкой пошаговой инструкции тоже нет. Менеджеры авито нацелены на извлечение прибыли поэтому советы в стиле увеличьте бюджет мы сразу ставим в конец очереди.

Многие видео, которые я нашел и посмотрел на ютуб не редко противоречат друг другу, по этому нам придется до всех фишек и нюансов доходить эмпирическим путем.
1 минута