Найти в Дзене
395 подписчиков

А теперь зелёный! В Южной Корее придумали уловку, которая повлияла на рынок роскошных автомобилей, - сообщает канал «Мой авто».


По итогам 2023 года корпоративные машины составили 40% от всех регистраций новых автомобилей в Корее, среди них особенно выделялись люксовые модели. Девять из десяти Lamborghini были заявлены как корпоративный транспорт.

Но с января 2024 оформленные на юридические лица автомобили дороже 80 млн вон (5,5 миллионов рублей) * [5,5 млн рублей? Нищеброды! Да у нас каждый второй авто столько стоит – комментарий нашего эксперта] * получают кислотно-зеленые номерные знаки.

Так каждому становится понятно, что престижный автомобиль владелец записал на какую-то компанию и сэкономил на уплате налогов. Корейские чиновники пояснили, что критерием отсечки стала цена, а не объём двигателя для того, чтобы охватить электромобили и гибриды.

На совестливых корейцев такая стратегия подействовала, и они просто перестали покупать себе люксовые автомобили. В первом квартале 2024 года продажи Bentley на корейском рынке упали на 77,4%. Снижение спроса на 20-30 процентов заметно и у других брендов — Rolls-Royce, Porsche и Lamborghini

Канал-автоклуб «Мой автомобиль» httpt.me/...bilдаётся по заказу и при поддержке «Супротек».

Продукты инновационной автохимии Suprotec для ваших автомобилей - по ссылке в профиле группы – httpsuprotec.ru/...tecойавто #супротек #мойавтомобиль #автоновости #автоклуб #suprotec
А теперь зелёный! В Южной Корее придумали уловку, которая повлияла на рынок роскошных автомобилей, - сообщает канал «Мой авто».
1 минута